Адвокат против врача

А у нас свой автомобильный юмор и свои авто приколы! У вас есть смешные авто истории? Поделитесь со всеми, пусть ваше хорошее настроение заразит надолго окружающих!

Сбивает как-то пешехода на переходе. Водитель прямо из автомобиля кричит: "Я врач. Не переживайте. Вам повезло!". Пострадавший спокойным голосом ему в ответ: "А я адвокат. Вам не повезло!" :)
Случайная аватара
BapperM

Да тут и адвокатом быть не нужно, чтобы отстоять свои права в суде - особенно в случае с пешеходным переходом - когда 100% вины будет лежать на водителе, который повёл себя невнимательно и неправильно.
Случайная аватара
Brother

Вы знаете - уже бывали случаи, когда все сходило с рук каким-нибудь супер-влиятельным мудакам, творящим полный беспредел на дорогах. Дела на таких "красавчиков" могут запросто замять либо же не открывать вообще!
Случайная аватара
Basket

Анектод, конечно, смешной, однако реалии нашей страны с "отмазыванием" совершенно не смешные. Я бы даже сказал печальные. И, что самое главное - у нас это проявляется как правило, а не как исключение (как в нормальных странах).
Случайная аватара
CHili

Тут особую роль играет менталитет людей. Не важно кто ты врач или адвокат, ты вправе отстаивать свою позицию. И главное не забывать, что делать это нужно цивилизовано в рамках закона, не зависимо от произошедшей ситуации.
Counde

В рамках закона - это вообще не про нашу страну, у нас эти рамки очень гибкие. Даже если ты по всем статьям будешь прав на 100%, в определенных обстоятельствах это может быть тебе только в минус.
Случайная аватара
AlexandrSilin

AlexandrSilin писал(а):В рамках закона - это вообще не про нашу страну, у нас эти рамки очень гибкие. Даже если ты по всем статьям будешь прав на 100%, в определенных обстоятельствах это может быть тебе только в минус.

Это точно, Вы верно подметили!
Случайная аватара
Hermes