Блондинка оторвала заправочный шланг))

А у нас свой автомобильный юмор и свои авто приколы! У вас есть смешные авто истории? Поделитесь со всеми, пусть ваше хорошее настроение заразит надолго окружающих!

Видели ролик в интернете, как блондинку на шикарном авто с оторванным заправочным шлангом остановил гаишник? Я как первый раз это увидел, думал помру от смеха)) Ну как, как такое может быть?! Неужели они реально тупые.... Что самое интересное, что таких роликом много потом нашел :lol: :lol:
Serega

Serega писал(а): Ну как, как такое может быть?! Неужели они реально тупые.... Что самое интересное, что таких роликом много потом нашел :lol: :lol:

А у Вас есть сомнения? :lol: Лично у меня после некоторого опыта таких сомнений нет. А с заправочным шлангом нужно постараться - ведь его не так просто оторвать. Да и как можно было не заметить рывка??? Надо права забрать у таких "особо одарённых" :)
Настоящий джентльмен говорит даме утром то же самое, что говорил ей вечером.
Van

Иногда и мужики отрывают, но женщины чаще!)) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Случайная аватара
MrBragison

женщины умеют отрываться лучше нас!!!!!!!!!!!!!!!
Иногда хочется поучиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Kinj

делюсь ржачной подборкой видео с видеорегистратора, как женщины сами пытаются поменять колесо) полный угар)
http://www.youtube.com/watch?v=qz8cOdJQPtw
Случайная аватара
Kasatkin

Kasatkin писал(а):делюсь ржачной подборкой видео с видеорегистратора, как женщины сами пытаются поменять колесо) полный угар)
http://www.youtube.com/watch?v=qz8cOdJQPtw

Реально смешно) я плакал, когда девушка практически целиком залезла в рэнжак)))
Случайная аватара
Kirillenko

ахахахахах))) да ну как они это делают-то? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: такое ощущение, что мозг просто отключается!!!!
Kaptain

Ну может она о своем, женском, задумалась... Насчет тупизны - судя по моему опыту есть немного :D :D
NickB

МАСТЕР ПИКАПА