Какое масло заливать в Hyundai Tucson?

Для любителей Hyundai! А именно: ремонт, покраска автомобилей, эксплуатация и многое другое. Этот авто форум – панацея от всех болезней Хундай! Вы хотите рассказать что-то свое? Пожалуйста!

Друзья, подскажите, насколько важно правильное масло для автомобиля? В моем случае Hyundai Tucson. В общем, за рулем я относительно недавно, раньше как-то не интересовался автомобилями, потому я еще не разбираюсь во всех деталях. В сентябре заливал какое-то масло, машина начала глючить постепенно, сказали поменять, хотя масло было кастрол, наверное подделка, так как судя по вашим комментам оно нормальное. Поехал к мастерам недавно, они залили мне корейское масло, Ханата (Hanata 10W / 40 API SM/CF), сказали, что оно новое на рынке, и пробег 10 тыс км. и лучшее для моей машины. Пока проблем нет. Кто либо вообще использовал это масло? Спасибо заранее..
sanya

Я обслуживаю своего Хендая на hyundai-sim, так как у них и брал. На ТО льют заводское масло, какое сказать не могу, не знаю. Загляни к любому ближайшему ОД и узнаешь.
Buch

Я тебе посоветую Shell Helix Ultra 5w-30 . Мною уже проверено и никаких скажем так, проблем с этим маслом не было. Ещё не плох вариант Shell Helix Ultra 5w-40. Ну а выбор в любом случае за тобой. Надеюсь помог)
Случайная аватара
EGM

Если речь идёт про синтетику - то мой выбор - Mobil 5w-40 super 3000. В принципе, по соотношению стоимость/качество одно из самых лучших. Кстати, сначала заливал 10w-40. Но потом по совету специалиста перешёл на синтетику.
Случайная аватара
Samuel

Заводом рекомендована синтетика класса 5W30 Есть масло. Так и называется Hyundai. Его и заливайте смело. Если движок дизельный, то лейте дизельную синтетику.
http://imageshack.com/a/img924/1286/Y9qXXO.jpg
Случайная аватара
Arigus

Я тоже юзаю Shell Helix Ultra 5w-30 - все норм.